Задуманная карта прежде чем будет названа, вынимается из колоды
Предложить кому-нибудь втайне задумать карту и, прежде чем она будет названа, вынуть ее из колоды.
Этот фокус основан на тех же принципах, как и предыдущий, и производится в значительной мере тем же способом. Вы предлагаете кому-нибудь задумать карту (не называя ее). Когда он это сделает, вы предлагаете другому лицу перетасовать колоду и, наконец, третьему лицу снять ее.
Затем, выбрав карту из колоды, вы идете к своему столу и, не показывая эту карту, кладете ее на стол крапом вверх, держа остальную колоду в левой руке.
Затем, обращаясь к задумавшему карту, вы говорите: «Карта, которую я положил на стол, есть задуманная вами. Прошу вас назвать ее». Пусть он назовет туза пик. Как и в предыдущем случае вы говорите:
«Позвольте мне, во-первых, показать вам, что туза пик нет больше в колоде». Подходя к зрителям и быстро перебирая карты, вы бросаете взгляд на туза пик, и отодвигаете его назад.
Показав, что его, по-видимому, нет в колоде, вы переворачиваете карты (причем туз, конечно, поместится наверху) и прячете его в руку.
Оставляя колоду зрителям, вы возвращаетесь к столу и берете лежащую там карту той же рукой, в которой спрятан туз пик. Подвиньте карту назад к краю стола и, когда она упадет в сервант, покажите вместо нее туза пик. Этот фокус требует некоторой практики, но, если его сделать хорошо, то он производит полную иллюзию.
Все вышеприведенные советы основывались на том предположении, что у вас под руками настоящий стол мага, который, как сказано, имеет сервант и скрытую коробку сзади для принятия предметов, которые фокуснику нужно брать или класть незаметно для публики.
Но этот фокус может быть исполнен и без использования подобного стола, однако, необходимо ввести некоторое видоизменение. Если вы пользуетесь обыкновенным столом, то лучше всего закончить фокус следующим образом.
Смело подойдите к столу, возьмите лежащую на нем карту правой рукой (в которой спрятана задуманная карта) и, не глядя на нее, покажите ее зрителям со словами: «Вот туз пик».
Так как карта совсем другая (например, семерка бубен), то зрители, конечно, подумают, что фокус не удался, и поднимут вас на смех. Вы тем временем бросаете взгляд на карту и притворяетесь удивленным и смущенным своей ошибкой.
Однако, после мгновенной паузы, вы говорите, держа карту крапом вверх между большим и вторым пальцами левой руки: «Я совершенно не понимаю, как могла произойти ошибка. Впрочем, я ее исправлю».
Подменив карту по пятому способу, вы, после короткого промедления, чтобы усилить эффект превращения, снова показываете карту, которая на этот раз будет настоящей.
Зрители, конечно, сделают вывод, что предполагаемая ошибка была притворная, предназначенная для того, чтобы фокус вышел эффектнее.